понедельник, 2 сентября 2013 г.

Поиграем?

               Девчонки, привет!
        Что-то в последнее время блогожизнь затихла, наверное это обусловлено летом, отдыхом и отпусками, но сегодня уже второе сентября и я предлагаю встряхнуться и поиграть. Во что?
         А все в то же, предлагаю устроить второй тур челленджа  "Из ужасного-прекрасное", результаты первого  можно посмотреть   ТУТ . Кратко суть игры - находите у себя в запасе ужасную тряпочку (в смысле ужасной расцветки, по качеству эта тряпочка должна быть хлопком) и отправляете ее другой участнице. Её задача сделать из вашего ужастика конфетку и вернуть вам в уже прекрасном виде. Ну и соответственно, вы превращаете в красоту чью-то другую ткань.
       В прошлый раз было много желающих поучаствовать после того, как набор участников был закрыт, теперь у вас есть шанс поиграть! НО!!! Очень прошу вас подумать и оценить свои силы, как физические, так и материальные, ибо в прошлой игре один инцидент имел место быть, одна из участниц так до сих пор и не получила своей переделки... Поэтому оцените  свои возможности, и если вам все еще интересна эта идея, записывайтесь в комментариях.


   Подробнее условия можно почитать здесь , а так же не забывайте забирать картинку к себе на боковую панельку, чтобы привлечь побольше народа. Старт назначаем на 1 октября!

19 комментариев:

  1. Аня, я хочу! Не смотря на то, что мой лоскуток так и не превратился в прекрасный. :) Будет попытка номер два. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот раз удачный обмен я тебе гарантирую! )))Рада, что ты с нами!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Радует, что есть желающие во второй раз ввязаться в авантюру! =)

      Удалить
  3. Ольга Самсонова3 сентября 2013 г., 5:31

    Я тоже буду участвовать.Аня, я ведь купила себе Асточку после переписки с вами, на этой неделе жду ее , едет транспортной компанией из Москвы. Спасибо за вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, как здорово! Поздравляю Вас с новой подружкой!

      Удалить
  4. Аня, я тоже с вами! ищу ужасную ткань)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, с удовольствием принимаем тебя в компанию!

      Удалить
  5. Ура! Опять авантюра, Аня, я снова с тобой (на сей раз пальцы буду беречь и в блендер обещаю их не совать, чтобы не сорвать сроки:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, пальцы нам ой как пригодятся!

      Удалить
  6. Девочки, я тоже хочу в вашу компанию! ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, хочется, но боюсь что с новой работой и кучей проектов не успею. А какие будут сроки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я думаю с учетом пересылки срок будет около полугода... ) Пока не знаю точно, как наберутся желающие буду решать ) Присоединяйся!!!

      Удалить
  8. Аня, с удовольствием присоединюсь к вашей компании!
    Возьмете?:)

    ОтветитьУдалить
  9. И я, и я хочу! Примете в свою компанию?

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, я прошу прощения, но начало челленджа вынуждена отложить на некоторое время. О начале игры обязательно сообщу всем-всем желающим!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...