вторник, 11 ноября 2014 г.

Челлендж "Из ужасного-прекрасное 2". Запись открыта!

    Всем привет! Открываю запись на второй этап челленджа "Из ужасного - прекрасное".

      Условия челленджа такие - каждая участница посылает другой кусочек своей ужасной ткани, другая участница шьет любое изделие с использованием этой ткани и отправляет обратно. Таким образом, мы сможем убедиться, что наша ужасная ткань не так уж плоха!

    Итак, правила:
     1. Размер отправляемой ткани - fat quarter, т.е. примерно 55х45 см, ткань отправляем только хлопковую!
     2. Использовать нужно 90% присланной ткани.
     3. Можно добавлять неограниченное количество своих тканей.
     4. Шить можно абсолютно любые изделия.
     5. Челлендж стартует 12 января (в этот день участницы отправляют свою ткань адресатам) и заканчивается 8 марта, я думаю это будет отличный способ заодно поздравить друг друга с женским днём!
     
     Для тех, кто думает, участвовать или нет, хочу сказать, что на деле ткани, которые кто-то посчитал ужасными не очень-то и жуткие, надо просто посмотреть на них под другим углом! )  Какую ткань считать ужасной? Может быть вам не нравится ее  цвет, не впечатляет рисунок, просто нет идей для ее использования... Или просто она вам не нравится! Напоминаю, что ужасной должна быть именно расцветка ткани, по качеству это должен быть хлопок, не обязательно американский, но и не тонкий ситец. 
     Так же хочу попросить вас перед тем, как записаться, оценить свои силы, наличие свободного времени и оценить финансовую сторону этой игры, ведь некоторым придётся отправлять свои ткани или готовые изделия за границу. Очень хотелось бы, чтобы все участницы получили свои переделки в срок.

     Желающие поучаствовать - записывайтесь в мистер линки, и присылайте свои адреса мне на почту gaydinaanna(собачка)gmail.com , находите свою ужасную ткань и фото так же присылайте мне. Чтобы привлечь побольше участников я прошу вас поставить на боковую панельку картинку с ссылкой на этот пост или написать о челлендже пост в блоге.
    
      Периодически я буду публиковать промежуточные итоги нашей игры под тэгом "челлендж2". Если у вас есть есть какие-то замечания, предложения или вопросы - с радостью рассмотрю их! 
      Все посты о первой игре можно посмотреть здесь 


30 комментариев:

  1. Ой,Аня, как долго еще! Я вот не могу сейчас записаться, я не могу так заранее решать... А может пораньше стартанем? почему бы не сейчас? ведь до Нг еще далеко, как раз бы сюрпризы и были к празднику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, перед НГ почта загружена, да даже сейчас по России посылка ползет 1.5 недели. Да и не все такие электровеники, как ты))) Можешь записаться хоть в январе, список будет открыт до начала января точно.

      Удалить
    2. Аня, или хотя бы можно ближе туда записаться, хотя бы во второй половине декабря, чтобы рассчитывать свои силы, или надо именно сейчас?. А то я себя знаю, запишусь сейчас а потом бац и вдохновение уйдет на несколько недель и подведу. не могу так, мне надо ближе к сроку

      Удалить
    3. Аня, ну я позже прочитала твой коммент, спасибо запишусь позже.а то хочется поучаствовать, а страшно)

      Удалить
  2. А я уже записалась , меня как раз сроки устраивают ...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я записалась,но только не умею вставлять в блог себе ссылку с картинкой,прошу прощения,еще не научилась.Но участвовать буду обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, добрый день!Хочу попросить прощения,но я не смогу участвовать в игре.Причина проста-дома начался ремонт,моя мастерская полностью разобрана,все в коробах и торбочках.И самое обидное, что помещение,в которое я перееду, будет ремонтироваться в самую последнюю очередь.Очень прошу меня извинить,так хотелось поиграть, но...Одному Богу известно,когда теперь еще получится!

      Удалить
  4. Спасибо что не даешь бездельничать! Записалась с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  5. Записалась)). Хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ура! Мы его (челлендж) дождались! С удовольствием записываюсь, участие в первом мне очень понравилось, хоть у меня и случился форс-мажор, но кажется моя компаньонка осталась довольна))).

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, записываюсь. Сегодня нашла ужасную ткань) Проверяй почту

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь)) в первый раз из-за кустов подглядывала только.

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня вопрос: имеющаяся у меня Поистине Ужасная ткань - но новогоднюю тематику. Можно такую? И про размер: если не 50х55 а 25х110 или вроде того, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, извините, прозевала вопрос! Да, можно любую тематику, это ведь ваша вещь будет в итоге. Да, любой размер, эквивалентный 50х55 можно.

      Удалить
  10. Вот! У меня такой же вопрос. Та самая ужасная ткань, которую я планировала представить для этого проекта оказалась отрезом 30х110, можно тогда отправлять отрез 30х70?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я думаю можно весь кусок отправить, это почти то же самое по площади, что и четвертушка .

      Удалить
  11. Аня, я записалась. Впервые принимаю участие в такой игре.
    Картинка на правой панельке.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,к нам присоединяется Елена Преображенская, известная в сети как barri23

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, я записалась, баннер выложила, ткань подготовила))). Жду начала))) надеюсь наш переезд не помешает мне отправить ткань вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень рада! Пришли мне на почту (есть в посте) адрес свой и фото ткани!

      Удалить
  14. Анна, я очень хочу присоединиться к вашей увлекательной затее. Баннер поместила, ткань пришлю вам на почту позже.

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, могу присоединиться, только если разрешишь отправку позже - я 12-го только вернусь в Москву.

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка вычеркните меня пожалуйста из списка, у меня не получится принять участие, а других, в надежде, что что-то изменится, я подводить не хочу. Простите и спасибо , (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Марина! Спасибо, что предупредили!

      Удалить
  17. Аннечка, а адреса рассылала уже? Может я не углядела где?

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже уже беспокоюсь, адресов нет.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...