понедельник, 14 мая 2012 г.

Челлендж! Организационное.

     Добрый день всем, кто заинтересовался моим предложением немного поразвлечься и поучаствовать в челлендже!
    Так как его начало намечено на 15 мая, сегодня пишу список участников и призываю раздумывающих наконец-то решиться и присоединится к нам! И конечно приглашаю всех желающих поиграть с нами! Условия здесь 

    Итак,  наш состав
 1. Юля   http://cat-jul.livejournal.com/
 2. MishiNata Заметки на полях  
 3. bojena69  Ограниченный тираж
 4. Diana   Своими руками
 5. Lazanna  АННА из Lazann*ы
 6.  Лёлишна  LyelyaHandMADE
 7. Лорка Жизнь жуков
 8. Мария  Maria Vladi
 9. Городок Всяко-разно-фантазийно
10. Швейка  Уголок бравой швейки
11. Инна Ma-tildas & atc
12. Анна  Апельсинка вдохновения и восторгов ананас
13. Tanichiwa  ENJOY YOURSELF!
14. Оксана Варварята
15. Татьяна Отдушина души моей
16. HeSi HeSi-haus
17. Irisha  Балкон с секретом
18. Ну и конечно Мазая.


    Итак, в нашей компании 18 человек! Отправляю адресочки!

25 комментариев:

  1. Аня, записывай меня, не знаю когда я буду все успевать, но буду очень стараться.)))))

    ОтветитьУдалить
  2. С твоими скоростями ты точно все успеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. А там вроде еще кто-то записывался, Городок, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, сейчас добавлю всех желающих!

      Удалить
  4. Анютка! Епрст! не успеваю читать сейчас блоги.и чуть не пропустила твою авантюру. Ну.пиши меня скорее!))
    Помещу твою картинку на челлендж, жалко, что только узнала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, а я еще хотела в личку тебе написать пригласить, а ты сама нашлась! Ура!

      Удалить
  5. Аня, ещё где-то у тебя читала о фото лоскутков... Предварительно будем показывать что отправляем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Диан! Я пришлю вам адресочки вечером, а вы мне фотки тканей, я все покажу! И конечно можно показывать у себя в блогах если есть желание!

      Удалить
  6. Ух, я хоть и запаренная вся в связи с предстоящей выставкой, но уже предвкушаю потрясающе-интересную игру! И сюрприз! Аня, это ведь должен быть сюрприз, да? Теперь осталось ткань найти, с которой ничего не могу придумать. Это вот самое сложное :))) я со всеми тканями знаю, что придумать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня несколько тканей из которых ничего не могу придумать... зачем покупала? :))) Тоже пойду выбирать и фотографировать. :)

      Удалить
  7. Я тут подумала, а может даже не парами меняться, чтоб еще интереснее былло? Я "Кате, Катя Тане, Таня Мане" и т. д. :)
    А хотя, Аня, смотри сама, как удобнее будет, интересно должно быть по любому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да, окончательный результат преображения ткани первой увидит только получательница, а потом и мы! А на счет жеребьевки- можно и вкруговую, так даже интереснее!

      Удалить
    2. Аня, я тоже за жеребъевки вкруговую! Вот смотри сама-мне какая то ткань кажется неудачной. Я тебе ее прислала, и пусть ты даже ее интересно обыграешь, но измениться ли у меня к этой самой ткани мое мнение, если ты мне ее обратно пришлешь, даже в виде какой то вещички? Уж лучше с другой девушкой поменяться на ее лоскуток. ну мне так кажется, хотя сама смотри, как лучше))

      Удалить
    3. Ух, ты, Лена, до такого я даже не додумалась :)))
      Аня, я вообще-то хотела бы вещичку из своей ткани обратно получить :)
      Я немножко другое имела в виду. Я так понимаю, парами меняться, это, как если бы я тебе ткань, ты мне, и потом обратно друг другу готовые вещи.
      А вкруговую я понимию так: я тебе ткань, ты, допустим, Лене, Лена мне. Ну, и соответственно, готовые работы: я Лене из ее ткани, Лена тебе, ты мне :)
      Именя я для примера взяла :)

      Удалить
  8. Ух, какая шикарная компания собралась, я такое даже во сне не могла увидеть)))) Приятно, что я к вам затесалась))))

    Про круговые "поруки" - мне вариант Марии больше нравится, потому что я буду пересылать ткань, которая мне нравится, но из которой я никак не могу придумать достойного и красивого изделия (здесь не стоит сразу всем напрягаться, я имею в виду что-то иное, чем просто носовой платок))))).
    Нужен свежий взгляд) А челлендж тут как раз кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, а это идея - сшить носовой платок! :))))
      Маша, ты меня посмешила!
      Девочки, спокойно, носовые платки обещаюсь никому не шить.

      Удалить
    2. :-))))))))
      Что может быть лучше подаренной радости? Только искренний смех! Рада, что вызвала у тебя улыбку)))))))

      А вот и правда....носовой платок...как много в этом слове!!!!

      Удалить
  9. Девочки, ну даете, тоже улыбаюсь сижу ))) Под жеребьевкой вкруговую я тоже понимала Машин вариант, потому что и замысел этой игры в том, чтобы показать участникам, что не такие уж ужасные их ткани )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, деваньки, ну и правда, чет я не в те дебри))да, Машин вариант лучше)) Но это уже челлендж не ужасная ткань. а тканьизкоторойничего немогупридумать))))Если честно, таких тканей у меня целые полки)))Но пусть будет так, может даже интереснее получиться.
    Анюта, а когда отмашку дашь? Фото ткани тебе надо выслать? или втихушку посылаем по адресам, а потом ждем?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, и я уже жду-жду! Свою тканюшку во всех ракурсах отфоткала))) Готова с утра бежать на почту, дайте адресок!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, а ты фото всех тканей в блоге будешь показывать? Может нам уже морально готовиться к тому, что нас ждет? :))) А то только ты уже знаешь, какая ткань к тебе придет, и у тебя есть время придумать :)

    ОтветитьУдалить
  13. И я жду фото, так интересно посмотреть на все варианты -у кого что нелюбимое или проблемное оказалось)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, у меня проблема с фотоаппаратом, не могу сфотографировать ткань. Если до субботы наладят, то в субботу сфотографирую и отправлю сразу.
    А мы не будем знать какая ткань к нам едет? Чтобы хоть начать мозг нагружать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ларис, а сканера нет? Можно отсканировать ) Ну или позже пришлешь фото, главное ткань отправь! И рассказывать где чья ткань я не планировала, но не знаю, выношу этот вопрос на обсуждение. Читай в новом посте.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...