вторник, 23 октября 2012 г.

Авантюра "Цвето-Мысле-Терапия"

   Затейница Маша снова организовала обмен подарками! Причем зашла издалека, попросила сначала просто загадать словосочетание, отображающее настроение участниц на данный момент. Ну а потом оказалось, что нужно сделать друг другу подарки в соответствии с загаданными словосочетаниями. Мне досталось "лазурно-шоколадный микс". Сочетание мне это нравится, и вот родилась такая штучка


         Это папка для бумаг (возможно, для творческих эскизов), или для вышивального процесса, а может мой адресат найдет ей еще какое-то применение... 


Сшита из льна лазурного и шоколадного цветов, застегивается на магнитные кнопки.



И в компанию к ней ленточки-тесемочки в том же цвете 


           А мне по этому обмену едет такая красота, жду-не дождусь!  
Вот получу, обязательно похвастаюсь!  

8 комментариев:

  1. как фактурненько, будь-то бежишь по морям, по волнам.. Да и практично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень и очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Море волнуется раз... :) Интересная вещь! Аня, ну ты выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль. да все мы "не без греха" ))) Спасибо!

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое, рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная вещь! Спасибо,Аня,жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какое интересное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...