вторник, 4 февраля 2014 г.

Обо всем или "прямой эфир"


       Приветик! Решила сделать небольшой "репортаж с места событий", с текущими процессами и небольшими пошивушками, которые отдельным постом показывать неохота. Все фото с телефона, репортаж мобильный =)

       На День рождения подарила я сама себе планшет. Ну а ему, конечно, нужен чехол. Решила сделать в комплект к сумке, из тех же тканей, только мозаика из шестиугольников.


Вот так выглядит вместе с сумкой.


      На Форуме квилтесс затеяли очередной совместник, "Сэмплер 12 месяцев". Каждый месяц нужно шить по одному блоку, а к концу года собрать квилт. Вот мой первый блок, шила по бумаге.



Наконец-то пошёл процесс сборки другого проекта с того же форума, квилт "Почтовая марка". В нем лоскутки по обмену от сорока двух рукодельниц из нескольких стран мира! 


        Следующим номером преображение кофточки. Была такая себе обычная кофтюля, красивого цвета, но скучновата... Попался под руку кусочек ткани с красивыми цветочками, а к нему и пуговки в виде розочек. 15 минут и готово!



Вы наверняка слышали, что нас тут в Ростове немножко замело и приморозило ) Уже потеплело, но снега хватит до конца зимы. Так вот, во время холодов порадовали цветочки, расцвели и очень приятно пахнут!




И ещё, к теме цветов. Так получилось, что мне пришлось заканчивать один проект и он был опять в технике "отражение". Топ собрала Наташа Serena .  Мне оставалось только собрать сэндвич, простегать и окатовать. Вот результат (оно ровное, конечно, это фото искажает линии).


Стежка просто в раскол


А это исходный мотив


Ну вот и все мои новости. 
Строго не судите, но не хочется надолго пропадать =)


17 комментариев:

  1. Анечка!!! Ну какая же ты красавица!!! Хочется все похвалить: и кофточку, и отражение и чехол для планшета. Все очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, супер! Чехол для планшета вообще клевый! И кофточка здорово преобразилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какая ты красивая! Мне все-все понравилось!
    Я что у тебя за спиной такое интересное? Твоя рукодельная комната?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! Ларисочка, о комнате пока мечтаю ) а это "второй дом" -работаю я в таком прекрасном месте!

      Удалить
    2. Потрясающе! А можно это место поподробнее сфотографировать? Так интересно..

      Удалить
  4. Аня,по каждой работе вполне можно было бы сделать отдельный пост!
    Всё очень понравилось,особенно преображённая кофточка и "отражение"
    Аня,ты работаешь в магазине товаров для творчества?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, про магазинчик есть в этом сообщении http://www.mazayablog.blogspot.ru/2013/06/quilting-in-public-day.html

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, как я рада тебя видеть!!!
    Ты красавица!
    Отражение прелестное...
    Так жалею, что пропустила такой интересный проект 12 месяцев, сама заленюсь))) Первый блог у тебя красивый.
    Сумочка и чехольчик радостные и яркие, тебе под стать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! А ты зарегистрирована на форуме этом?

      Удалить
    2. К сожалению нет. да уже поздно, поезд ушел)))

      Удалить
  7. Девочки уже все написали. Аня, все очень красиво! Отражение просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, все работы очень достойны. Я ассматривала, рассматривала отражение, вообще не понимаю, как так надо было собирать-дублировать - это же огромная работа так все вырезать и собрать! Офигеть просто.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, здорово все получилось! Блок особенно понравился!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня! Какая умничка. И хорошо выглядишь!!!!! Кофта-чудо (кастомайзинг). Блок понравился. А бабушкин сад - это вообще болезнь. супер. Я сейчас тоже пытаюсь закончить "бабушкин сад"

    ОтветитьУдалить
  11. Надо же? Об отражении забыла совсем. Чудо-техника. Так хочется попробовать

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, шикарные работы, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот многостаночница ты наша! )) Молодчина
    Я тоже с квадратиками ковыряюсь...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...