пятница, 5 декабря 2014 г.

Продолжение новогодней темы

    Как понятно  из названия, на дорожках я не остановилась, родились у меня еще несколько штучек в красно-зелено-белой гамме.
    Во-первых, это сапожок. Мой первый новогодний сапог, раньше как-то была к ним равнодушна, но захотелось попробовать. Хотела сшить и продать, но сынок увидел еще в процессе и спросил: "Мама, это мне?". Конечено тебе, как же я могу отказать )))


На центральной зеленой детали вышью еще имя


Декоративные строчки "изобретала" сама, было лень разбираться в схемах 


          Второй по списку комплект из салфетки и ланчматов. Он отправился к подруге о форуму, в далекую страну, в рамках новогоднего обмена.


Птичек вы уже видели на подушках


Салфетка с моим любимым блоком-звездочкой
   

Этот комплект простеган в шов, не хотелось перегружать


                      Ну а Дедушка Мороз со Снегурочкой уже идут к вам! Вы готовы к встрече? =)

15 комментариев:

  1. Красиво как!!! Я каждый год себе говорю - начинать готовиться к НГ надо в сентябре, но к сожалению не выполняю))) Никак до сапожка очередь не дойдёт. У тебя такой красивый, не простой, а с пяточкой! МММммм!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, все мы так думаем, а не успешь оглянуться, уже и декабрь)

      Удалить
  2. Сапожок чудесный! Но особенно приглянулся подарок форумчанке))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные новогодние подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво ) К встрече готовимся, стараемся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно малыши ждут, а нам гнадо постараться, чтобы их ожидания оправдались)

      Удалить
  5. Чудесный сапожок!!! А сколько в него можно засунуть сладких подарков в Новогоднюю ночь?
    Ланчматы все такие зимние-зимние, новогодние-новогодние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дима как узнал, что туда Дед Мороз конфет насыпет, решил повесить сапожок у своей кровати)

      Удалить
  6. Аня! Ты поставщик новогоднего настроения, яркого и теплого!!!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные подарки...супер

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...