четверг, 8 декабря 2011 г.

Под крышей дома моего...

Пришло мне на днях письмо из США, от Ухтышки с кусочком ткани с котиками, а к ним щедрая Наташа положила еще маленький мотивчик с домиком, размером   10х15 см. Озадачилась я что же сотворить с этими котиками, про домик и не думала даже, но онажды прямо осенило, все сложилось в голове, осталось осуществить!
А придумалась мне штучка для хранения ключей от квартиры, давно прошу сестру сделать такую в технике декупаж, да вот сама же ее и опередила =)
Итак, показываю картинки, по ним понятно как делала















На табличке наша фамилия, как вы поняли =)
Чуток промахнулась с шириной полос для рамы, в результате чего внешний край получился не очень красивым. Что же делать? Чем-нибудь закрыть! Ничего подходящего дома нет, магазины- надо ехать.... Думаем-думаем-думаем.... Вспомнила, что есть акриловые краски металлик и подходящая тесьма. Быстро красим тесьму и крючок - вуаля!... Бантик на крючке-маскировка лишней дырочки для второго шурупа. Вот такая "фамильная" вещичка появилась в нашем доме благодаря далекой по расстоянию и близкой по духу квилт-подруге! Спасибо, Натали! 

6 комментариев:

  1. Очень мило, а главное, полезно.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея и исполнение. Мне очень нравиться, беру на заметку. Муж давно намекал,может купим, мол. А я вот возьму и своими ручками.
    Здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Кто бы мог подумать, что из лейбочки для новогодних подарков может получиться совсем нечто другое! Молодец! Рада, что пристроила, да еще и с умом, так интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, интересная идея и отличный результат!! Особенно понравилась вышитая фамилия - чтобы гости знали, куда пришли:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, или чтоб самим не забыть в суматохе =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идейка! класс!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...