пятница, 11 мая 2012 г.

Алый. Дела сердечные.

     Этот пост - первый отчетик в игре Лены Швейки, суть которой заключается в том, чтобы каждую неделю шить любое изделие используя цвета на все (ну или практически все) буквы алфавита. Для меня это возможность подчистить "тазики"  (мелкие лоскутки и остатки тканей) и запастись некоторым количеством рукодельных сувениров, которые приятно дарить по случаю друзьям и знакомым, но времени на их изготовление не хватает.
      Итак, Лена, принимай на буква "А". Прихватки "дела сердечные"


Полезла в тазик, а там сердечко уже вырезанное, прямо дар судьбы, даже думать не пришлось =)  Вырезала второе и вуаля!

Желающие присоединиться- еще не поздно!!! 

6 комментариев:

  1. Аня, классно. Я тоже решила поучаствовать. У меня аквамарин.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, молодец! Отличные прихваточки

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, ну очень здорово!!! И очень сердечно :))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, Лариса, Оля, благодарю! Уже готово изделие на букву "Б" =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие сердечки замечательные!!!Добрые прихваточки, душевные!!!Мне прям пО сердцу!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, молодец! Прихватки классные. Я хочу попозже тоже включиться в игру - сейчас времени катастрофически не хватает

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...