среда, 20 июня 2012 г.

Процессик

    Вот читаю я американские блоги и налюбоваться не могу- как же мне нравятся одеялки с белым цветом! Когда  белая ткань используется как доминируюящая, а цветные лоскутки - яркие пятна на ней! Они такие свежие, чистые и легкие!  Встречаются даже ооочень модерновые варианты, но о них пока речь не веду =)
    Так вот, любуюсь  я на эти квилты, в папочку сохраняю особенно понравившиеся, мечтаю сшить хоть один...  А чего мечтать то, надо делать! Тем более пока я в деревне, время есть!
    Нарезаем лоскуточки  (цветные конечно "из тазика")


       Сшиваем "праздничные гирлянды" )))


     Сшиваем еще несколько раз и получаем такие вот колечки


       А что из этого получится - скоро увидим - и я, и вы! 

9 комментариев:

  1. Заинтриговала! Жду продолжения =)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа....Интересно!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получается.... Буду следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко получается)) Жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравятся такие одеялки или ещё на белом фоне мелкие цветочки. Удачи, Аня!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, вот ты как так далеко и мои мысли читаешь!!! Молодчина!!!
    Прям заражаешь!... Аааа, как же разорваться между хотелками... и тем что уже начато, и с тем, что должно быть давно сделано...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, сама разрываюсь... ))) Держусь только, чтобы нового больше не начинать, надо доделать все, что начато.

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Я пока все духом собираюсь, чтобы с пэтчворком подружиться. Аня, удачного тебе воплощения!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, интригуюшее действо ты устроила)))Меня прямо распирает от любопытства!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...