понедельник, 13 августа 2012 г.

Моё перевоплощение "ужасной" ткани

    Мы приехали и я пытаюсь вернуться в блогожизнь, пока как-то с трудом! =) 
Показываю свое перевоплощение "ужасной" ткани от Маши (Maria Vladi)


   Ткань, конечно, не так уж и ужасна, и перевоплотить ее не составило труда. Когда полезла в свои закрома, чтобы посмотреть что есть подходящего, то неожиданно подобрались две идеальные по цвету ткани, но... это был лён!  Ну, где наша не пропадала, лён, так лён! 
    Конечно, когда сложила эти три ткани, сразу на ум пришло - сумка! Но поразмыслив, я решила, что сумки Мария шьет получше меня, а вот пэчворка и квилтинга в ее работах я не встречала. Да и давно на примете был интересный блок под названием "Пернатая звезда".
Как позже выяснилось, мои мысли совпали с Машиными, ведь она при отправке своей ткани загадала как раз, чтобы это был квилтик ))) Не перестаю поражаться, как сходятся иногда мысли у творческих людей.
      Вот такое панно у меня получилось, размером около 50х50 см


Покрупнее (цвет отличается чуток, на первом фото правильный)


На страничке "Из ужасного-прекрасное" я добавила переделки, которыми похвастались другие участницы нашего челленджа и с нетерпением жду когда же появятся новые отчеты! 

14 комментариев:

  1. Какой квилтик классный! Блок выглядит очень сложно и оттого притягательно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, может это и не "ужасная" ткань, но вышло ПРЕКРАСНОЕ творение!
    Такие вкусные сливочно-шоколадные тона, и квилт напоминающий снежинку :) Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивая работа!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, великолепно у тебя ужасная ткань превратилась в очаровательную ПЕРИСТУЮ звезду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Намек понял, правильнее "перистая"? =0 Вообще в других источниках называют и "Звезда в перьях"... Короче, какая разница, главное - красиво! )))

      Удалить
  5. Аня! Работа потрясающая! Так все гармонично и аккуратно! Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Прекрасное получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый квилтик!!! Ткани подобраны замечательно и исполнение мастерское. Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за отзывы, мне и самой он понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая снежинка! Так и хочется на неё смотреть и смотреть ...

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, просто изумительное панно! Такая гамма цветовая, уравновешенная, но так ярко за счет рисунка... Просто балдею :))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, ты права, совсем не ужасная ткань, очень много можно компаньонов найти! Твой выбор отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, очень красиво! :) Суперский квилтик. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, переделка суперская! Молодец!
    Я отчиталась по своей переделке, заглядывай ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...