воскресенье, 1 июля 2012 г.

Первая ласточка в челлендже "Из ужасного - прекрасное"

   Итак, на дворе первое июля и мы имеем уже первую полученную работу! Ура!!!
Это преображение от Маши, блог Maria Vladi .
   Маша получила от другой Маши вот такую ткань


И вот так ее преобразила! Замечательно, правда?  Получательница осталась очень довольна!


Подробности и еще фото в блоге у Маши  


         Ну и вопрос к остальным участницам - в каком состоянии ваши процессы?  Знаю, что некоторые уже отправили или вот-вот отправят (сама из таких). Но к сожалению, есть двое участниц, которые еще даже не получили ткань, почта все-таки нас подвела, пришлось дублировать отправку. Так что я думаю дату окончания челленджа оставим открытой, закончится он тогда, когда последняя участница получит свой сюрприз. 


9 комментариев:

  1. Замечательная работа. По моему мнению, Маше достался самый ужасный ужастик из всех, и она просто здорово его преобразила.
    Аня, у меня давно готово, но Наташа, MishiNata, из тех, кто еще не получил ткань.( Решила сразу не отправлять, чтобы переделка не пришла раньше ткани.

    Наташа, Вы получили ткань?

    По номеру для отслеживания, который Инна написала в комментариях, пыталась посмотреть: пишет только, что посылка отправлена с Украины и все, в России такого номера нет.

    В общем, уже очень хочу отправить. В понедельник-вторник точно. Надеюсь, что придет позже ткани.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный комплект! И саквояж и куколка - просто прелесть, Маше - мои восторги! Замечательный пример перерождения ткани =)

    По секрету - для меня тоже эта ткань была в числе самых ужасных ужастиков ;)

    Аня, ткань от Инны все еще жду, по трекингу вижу то же самое, что ты написала (давай на ты ;)) Но надежды не теряю, ящик проверяю, на почту ходила, но там только разводят руками. Прям наваждение какое-то =((( Первый раз я так "конкретно попАла" с почтой.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Ткань даже как то по другому заиграла :)

    У меня готово мое произведение. Сегодня сделала его от и до. Все время, что у меня была ткань, мыслей не было никаких, и я уже хотела было незаметно смыться)) Но утром мне на глаза попалась одна тканька и тут же созрел план действий)) В общем, в субботу на почту :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные вещички получились, браво Маше! Эта ткань не была у меня в числе ужасных, просто , думаю, бледновата. И Маша, конечно, прекрасно ее обыграла, добавив ярких , нежных красок.
    Я еще на стадии шитья, надеюсь, никого не подведу, и к середине июля все таки закончу и вышлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа на загляденье, а пока Анна приглашаю за наградой.
    http://bredihina.blogspot.com/2012/07/blog-post.html#

    ОтветитьУдалить
  6. Маша молодец! Здорово придумала. Куколка с мини-сумочкой супер!
    Моя работа в на стадии шитья, обязательно отправлю до 15. :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...