четверг, 26 июля 2012 г.

Еще две работы

       В продолжение поста о прошлогодних работах, побывавших на краевой выставке, показываю еще два панно

Ангел сладких снов 
(примерно 40х40 см)


Панно это выполнено в технике машинной аппликации, хотя изначально картинка была выбрана под витраж. Но уж очень мелкие детальки, решила сделать так.  Объемной прокладки в нем нет, есть только дополнительный слой плотной ткани.  Очень люблю эту работу.



Все детали приклеены на клеевую паутинку и потом пришиты плотным зигзагом. Чтобы шов выглядел аккуратнее, с двух сторон от него проложила прямые строчки, так линия получается более четкой. 


Нитки использовала не черные, а темно-серые, это не даёт такого большого контраста, как при использовании черных.

Ну и последнее- ничего особенного, но жюри почему-то понравилось, 
панно "Восточные пряности"


Это была проба быстрых калейдоскопов, очень понравилось, хочется сшить одеялко в этой технике.





12 комментариев:

  1. Красота какая. Ангел понравился. Долго рассматривала, глаз не оторвать. Представляю, какая это красота в реале.
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангел понравился, но пряности покорили больше - очень люблю такие работы... восточные...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень хорошие работы! панно с ангелом великолепное! Насчет строчки по краю плотного зиг-зага-очень правильное решение, работа выглядит очень аккуратной)) кайма у панно интересная, за счет того, что наверх ты поставила более светлую, все панно выглядит воздушным. ну а восточные пряности-прекраснейшие калейдоскопы! Странно , что ты так к ним с прохладцей-ткань обыграна изумительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я просто в восторге от ангела)) это моя любимая тематика.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, ангел бесподобный! Я как увидела, аж выдохнуть забыла

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительные работы!!! Очень гармоничные... и волшебные.
    Ань, а быстрые калейдоскопы это какие?

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые работы!калейдоскоп супеер!ангел бесподобен

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка!!! Работы Суперские!!! Сначала ,не читая, посмотрела на ангела и мне показалось что это витраж- здорово смотрится! Легкая и воздушная работа, ткани подобраны идеально!!! А у пряного панно своё очарование- перед глазами восточный базар, зазывающие крики продавцов и горки ароматных специй...м-м-м, я даже чувствую этот аромат))))) это у меня плов на кухне почти готов)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, как долго я к тебе не заходила... Теперь с восхищением рассматриваю твои работы!! Ангел просто чудо! Во Флоренции есть собор св. Марии с потрясающими витражами! Твое панно очень похоже! И как безупречно выполнена строчка!!!
    К калейдоскопам я ровно дышу.. Хотя цвета и рисунки очень приятные!
    А еще поздравляю тебя с дипломами!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, какая красота!
    От Ангела просто невозможно отвести взгляд! Очень интересная работа, супер подобранные цвета, выполнение на высоте!
    Калейдоскоп завораживает Можно рассматривать до бесконечности! Узоры, переходы, сочетание тканей - изумительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, просто нереально красивые работы! Мне кажется это так сложно!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, у меня к тебе вопрос по калейдоскопу, если можно.
    Я делаю сейчас такую работу впервые, все очень нравится, много просмотрела разных вариантов оформления, твой с разделительными контрастнвми полосами нравится больше всего и подходит к моему варианту. Сама не могу додуматься как эти полоски правильно и не очень трудоемко пришивать. Подскажи пожалуйста. Можно написать на почту. Буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...