среда, 4 апреля 2012 г.

Шьем курочку к пасхе.Этап 2

         Итак, заключительный этап пошива пасхальной курочки-корзинки.
Первый этап здесь.
         Выкраиваем полосу для хвоста под углом 45 градусов. Ширина полосы должна быть чуть больше ширины кружева. Длина-  60 см, лишнее можно отрезать после присбаривания. Края обрабатываем зигзагом, я прошлась дважды. Растягивайте край при обработке, тогда он будет волнистым.




     Складываем клювик.
      

      Прокладываем строчки крупным стежком для сборки деталей хвоста. Так как в качестве отделочной ткани у меня достаточно жесткий лен, то присбаривала я детали хвоста по отдельности, но можно проложить строчку для сборки и совместив полосы.

       Тянем за нижние ниточки, складочки распределяем равномерно и закрепляем зигзагом по краю.

     Украшаем крылышки на свой вкус

      На одну из деталей тушки наметываем остальные части тела. С лицевой стороны пришиваем их потайными стежками к тушке. Концы деталей хвостика подворачиваем внутрь и снизу тоже зашиваем.

        Накрываем второй деталью тушки, скалываем и соединяем детальки потайными стежками, оставляя не зашитым донышко и участок на спинке.

       Донышко фиксируем булавками в четырех местах, совмещая центры деталей и тоже вшиваем потайными стежками.
    Пришиваем крылышки ( я приклеивала клеем Момент Кристалл), вышиваем (пришиваем, приклеиваем) глазки. У меня нашлись в закромах такие вот "удивленные" ))) На грудке можно сделать украшение из кусочка кружева , а можно просто повязать красивую ленточку.
     Наша красавица готова!



     Теперь хочется посмотреть и на ваших курочек, и напоминаю - те, кто покажет их 7-8 апреля получат от меня открытки и небольшие сувениры! Успешного пошива!






16 комментариев:

  1. Аня, а какой длины ленточка для хвостика? Примерно? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, около 60 см, когда соберешь лишнее можно отрезать.

      Удалить
  2. Аня! Я пришла к вам и мне так понравилось, что теперь я буду постоянным гостем.
    Попробую и курочку сшить. Уж очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада гостям, добро пожаловать!

      Удалить
  3. Такая хорошенькая курушка получается! Завтра пойду за кружавчиками...
    Ой, чую, многие мои скажут "И нам такую!.."

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я готова, принимай. :)) Спасибо тебе за интересный совместник. :)
    Да, и смотрю я ,что до тебя так и не дошла моя открытка... :( Ну, ничего, я отправила другую. Держу за неё кулачки. :)

    ОтветитьУдалить
  5. И моя готова, завтра отчитаюсь с фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, Оля, умнички! Рада, что вам пригодилась информация!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо за совместник. Курочка очень понравилась.
    Курочка готова, красуется в блоге.))) Дети требуют еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, посмотрела, твоя курочка - прелесть!

      Удалить
  8. Анечка, твоя курочка- просто чудо какая красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, спасибо огромное за эту прелесть!!! Сшила двух курочек по твоему МК-так понравилось! Даже ещё хочется двух)))Завтра выложу в блоге.СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, я очень рада, что и ты с нами сшила несушку! С удовольствием посмотрю фото твоих курочек!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, все готово, стоит готовая вся для использования ))
    Отчет здесь http://olginoiveistvo.blogspot.com/2012/04/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  12. Аня!
    Пасхальные праздники уже прошли, но курочка очень симпатичная, есть время для пошива.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...