суббота, 13 августа 2011 г.

Новоселье!

Приветствую всех в моем блоге!
Долго не решалась его заводить, но побродив по блогам замечательных мастериц, с которыми я познакомилась на форуме Дублирин , все-таки сделала первый шаг!
Немного обо мне... Родилась и выросла в Краснодарском крае, сейчас живу в городе Ростове-на-Дону. Рукоделие - неотъемлимая часть моей жизни, с самого детства мне нравилось шить, что-то придумывать и мастерить. Вот так, начав с кукольных одежек, продолжив в старших классах одеждой для себя, поступила в Университет Экономики и Сервиса, выучилась на коструктора швейных изделий, однако... конструктором по сей день так и не довелось поработать! Но я не жалею, полученная профессия очень помогает мне в жизни.
Лоскутами увлеклась тоже в школе, благодаря Учителю и просто замечательному человеку! Тогда она показала мне книгу, редкую, заграничного автора, а там тааакие работы! Ну как не сшить! Так появилось мое первое лоскутное одеяло и понеслось!
У меня осталось только несколько изделий тех лет, вот парочка

       Дальше был большой промежуток без лоскутков и вот снова я к ним вернулась, и больше расставаться не хочу!
          С появлением сыночка конечно же шились и детские вещички

Две работы, которые планировались как проба новых техник, а получились очень даже ничего

Ну и всякое-разное, в основном сшитое в этом году (правда, это только часть)

    Но кроме пэчворка я люблю вышивать крестиком, делать цветы из лент, шить мягкие игрушки и одежду, мастерить всякие штуки, но сколько всего остается неохваченным! =)
Когда вижу новую технику- сразу же нужно попробовать, но иногда бывает достаточно одной пробы, чтобы понять- не мое. А иногда затягивает, и хочется творить еще и еще! Надеюсь, у меня будет возможность  попробовать квиллинг, валяние, плетение из газет и еще кучу всего, что есть у меня в "хотелках".
   На этом заканчиваю свой рассказ и надеюсь видеть вас в этом блоге снова и снова! Думаю, мне получится сделать его интересным, позитивным и полезным!
   







5 комментариев:

  1. Поздравляю с новой игрушкой! Очень интересные, красивые и качественные у тебя работы! И очень правильно, что решила их показывать! Ждём новых работ, рассказов и мастер-классов! И пусть в твоём домике будет тепло, уютно и многолюдно!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с открытием, с нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет землячке! Очень приятно было посмотреть все работы в одном месте. Спасибо за этот красивый блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет! Совершенно случайно попала в твой блог... И не смогла остаться равнодушной к такой красоте!!!
    (пэчворк-для меня пока не освоенная территория, но так хочется попробовать что-то новое...)
    Приглашаю в гости ко мне: http://www.ari-sunrise.blogspot.com/
    Буду рада общению :-)))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...