вторник, 30 августа 2011 г.

Тише, тише, кот на крыше!

На Дублирине затеяли девчонки совместное шитье котиков на чердаке, ну как не поучаствовать!
Наконец-то пригодились тканюшки для пэчворка, купленные еще весной, в коричневых тонах, для котов прям то что надо!
Автор этого дизайна Pam Bono на своем сайте дает бесплатную выкройку и инструкцию к пошиву этих котиков. Для дублиринок Ухтышка сделала перевод инструкций и началось массовое рождение кошаков!
Вот и моя четверка 
Повторять картинку автора один в один не хотелось, немножко побаловалась с одним котиком =) Вот смотрю на них и думаю - без глазок как-то странновато они смотрятся вроде... Приложила пуговицы- еще страшнее стали... ))) Если б я умела хорошо рисовать, возможно расписала бы их акрилом, но не рискну. Пусть пока так поживут, за время стежки может и озарит меня. Стегать буду вручную, в поездке, так что мои котики будут еще и путешественниками!
Есть еще второй вариант окантовки, как-то напрягает меня широкая синяя рама, может сделать так?

Пока что думаю, но уже так хочется приступить к стежке!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...