среда, 17 августа 2011 г.

Мелочь, а приятно!

Сколько рукодельничаю, а вот очешников и ключниц еще ни разу не шила!
А тут как раз на Дублирине появилась новая, и как оказалось, очень удобная выкройка очешника! Ну как не попробовать! А чтоб рукодельному очешнику не скучно одному было в сумке, к нему еще и ключницу сшила, в комплект. И потом я поняла почему Ирик никогда не шьет их по одному! Потому что на одном просто невозможно остановиться! Вот что у меня получилось



А немного раньше родилась у меня партия кошельков для "дамских штучек", тоже после первой пробы хотелось сшить еще и еще, благо на долго не задержатся, есть кому раздаривать! =)


Что я могу сказать - эти мелочи так затягивают! Тем временем нужно заканчивать большой проект, который надеюсь скоро покажу!




5 комментариев:

  1. Мазая,комплекты очень симпотичные-замечательная идея для подарков.мне очень понравилось паноо с ирисами из первого поста

    ОтветитьУдалить
  2. Мазая приятно познакомиться. Пришла к тебе через ДублИрин...:) Так хочется оставить под твоими постами несколько хороших слов.... но нет окошка для комментарий. Подушки очень понравились. Красиво. Даже завидую той французской даме. ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Мазая, приятно встретить единомышленников! с удовольствием стала ПЧ. Форма очешника действительно замечательная...можно выкройку показать?! Буду благодарна

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, рада видеть вас в своем блоге! Выкройку добавлю в новый пост!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...