воскресенье, 14 августа 2011 г.

Раз, два, три, четыре, пять, начинаю...вышивать!

Давненько не брала я в руки пяльцы! Появился повод открыть сундучок с нитками-иголками - в сентябре едем в гости в далёкую Мордовию, к родственникам мужа и всем, конечно, нужно подготовить рукодельные подарочки. Начать решила с подарка бабушке мужа - ее любимый цветок гладиолус. Схемка подходящая нашлась быстро, нитки и канва в наличии, осталось вышить, благо дизайн простой и размерчик небольшой! Итак, начинаю, заодно засекаю сколько времени на него понадобится...

2 комментария:

  1. Мазая, благодарю Вас за то, что Вы стали постоянным читателем моего блога "Школа начинающего блоггера" - http://shkolabloggera.ru, и это дало мне возможность познакомиться с Вашими замечательными работами:)
    Я тоже очень люблю рукоделие, особенно пэчворк, но сейчас практически живу в on-line, поэтому времени на рукоделие не остается. А жаль..
    Но я с удовольствием буду читать Ваш блог:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо! Как видите, я только завела блог и надеюсь научусь у вас многому в этом нелегком деле ))) Успехов Вам и не забывайте рукоделить!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...